Что такое "нападение" заклинания?

В правилах написано

Атаковать монстра не требует принятия уклониться от испытания. Это атака может быть без оружия, с оружием, или с “атаки” Спелл-карт. Эта атака не требует целевого монстра в следователя пространства.

Вы можете избежать уклонения от проверки, если литье заклинание атаки. Так какие заклинания считаются "нападение" заклинания?

+648
Asdfg 4 сент. 2018 г., 4:06:49
24 ответов

Дом правило я помню через много лет назад, когда я последний раз играл: крен 2 кости, одна из них-движение. Ролл парный, использовать любой показ или обратный номер (6-1, 5-2, 4-3) для каждого стека. Это сделало набор и движение пойдет быстрее в долгосрочной перспективе.

+990
milo2011 03 февр. '09 в 4:24

Вы правы, правила лишь констатировать, что игрок теряет один из своих городов, но не в том, чтобы определить, какие города.

Однако, мобильное приложение поставляется в удобной. Я создал такие же условия, как вы объяснили, и это, как они создали игру, чтобы справиться с ситуацией.

enter image description here

Таким образом, игрок решает, какие из своих городов вам растащено.

+970
user81757 2 дек. 2010 г., 15:28:25
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Если у меня 2 одинаковых существа в игре и активировать способность играть в карты, это сработает дважды, поскольку у меня есть 2 из них, или это только один раз активировать?

Пример: У меня есть 2 Lathliss, Дракон Королева и 1 Зеркальная Галерея (так что я могу иметь оба) в игре. Я играю Дугокрылый Дракон вызывая способность создавать 5/5 дракон с полетом.

Это создание двух 5/5 Драконов с летающими или только один?

+942
ChrisOnCode 20 сент. 2019 г., 17:42:56

Помещать комментарии в ответ, чтобы мы могли "закрыть" дело.


Честно, я бы просто купить вторую копию игры. Вы говорите о потенциальной стоимостью $15-20 (для двойных втулок) для защиты компонентов, которые обрабатываются в последнюю очередь (помимо бриллиантов, конечно). Кроме того, повреждения карты будет иметь почти никакого влияния на игру, если вы играете со счетчиками карт... но потом просто снимать счетчик!

Карты, безусловно, важны - они просто не справляются, что много. Каждая карта перемешиваются в начале, разобрались и выбрали в один тур, и держал в игрока "заначку" до конца игры.

+884
Damian Vogel 17 февр. 2015 г., 10:07:36

Это невероятно очевидны, когда этот подвиг будет использоваться. В официальных матчах он скорее всего будет очередь 2 Если Cygnar игрок пошел первым, или, может быть, очередь 1, Если ты сделал первый шаг, так что план для него и знать, что твоя вторая очередь будет потрачено крупно ничего не делать. Играть, что свою очередь, защищаясь, бросить защитные заклинания и обратно, или утку на местности. В зависимости от вашего заклинателя, можно спрятать значительную часть своей силы, только для того, чтобы выбраться из деревьев в следующий раунд и максимальный урон. Просто не позволяйте Хейли плеер докучать вам. Настаивают на том, что он выбрал, какие модели включить в каком порядке и очень быстро, так что вы можете закончить свою очередь и быть на следующий быстро. Если вы делаете Cygnar армия не в состоянии увидеть свою армию он может не воспользоваться, зная, что ваш следующий ход будет мусор.

+845
alexgold 19 мая 2014 г., 1:19:55

В нашей последней (и первой) игрой, следователь пытался двигаться по комнате, что было препятствие, которое выявило головоломки. Он не смог решить головоломки на свою очередь. Мы только подсчитывали попытки двигаться и головоломки решать, как одно движение точки. Это правильно?

На следующем ходу, он (или любой другой следователь по этому вопросу) нужно использовать точки движения, чтобы повторить попытку, чтобы решить головоломку или место действия?

+715
ceazia simmons 1 февр. 2012 г., 3:49:33

Ваше понимание является правильным.

Yakuhai (役牌), также известный как Fanpai (飜牌), является 1-яку Хан, состоящий из Пон/Кан любую из следующих характеристик:

  • Драконы (элементы)
  • Вашего текущего ветра место
  • Нынешний раунд ветра (обычно на восток или на юг)

Как это яку, он будет чистый вам 1-яку минимальным требованием для выполнения вашей стороны. Неважно, если рука остается открытым или закрытым, поэтому вызов костью, чтобы завершить набор совершенно законно.

Является ли это лучшим выбором в любом случае очень сильно зависит от остального свои силы; смысл величины открытое множество, это только половина, что замкнутое множество, и есть много других потенциальных яку которые недоступны, когда руки открыты. В частности, вы потеряете возможность звонить риичи, который также послужит 1-яку минимуму и дать вам возможность для УРА-Дора, а также.

+699
The Substitute 10 дек. 2017 г., 10:36:51

К сожалению для вас, Х=0. На всеобъемлющие правила государства:

107.3 B если игрок бросает заклинание, которое имеет {х} в мана-стоимости, значение X не определено в тексте этого заклинания, и эффект дает, что игрок этого заклинания отдавая ни маны, ни альтернативной стоимости, которая включает X, то единственным легальным местом для Х-0. Это не относится к эффектам, которые только снизить затраты, даже если они сводят ее к нулю. См. правило 601, “заклинания”.


Это также упоминается в постановлениях по карте в gatherer:

Если заклинание есть {X} в мана-стоимости, вы должны выбрать 0 как значение X при приведении ее без уплаты ее мана-стоимости.

+667
Lidia30 8 мар. 2018 г., 5:47:12

Еще одна семья из игр, которые предполагают строительство сети, но в несколько ином виде, будет свежая рыба и чужой город (бгг).

Я не играл свежей рыбы, поэтому я не буду пытаться описать его, но чужой город был описан как адаптации, так как они разделяют некоторые из тех же самых основных механики.

В чужом городе, игра с набором Piecpack и Ледохранилища, строить и требовать определенных работ, в то же время необходимо оставить подключенной сети дорог между ними. В конце игры, то результат зависит от того, сколько работ разных цветов в двух местах, вдоль дороги, здания, умноженной на расстояние, вдоль дороги, до ближайшего здания одного цвета.

Эти игры являются в некотором роде инверсией механике, описанной в вопросе; вы не строите и управляете сетью штук, но вы строите здания и сети-это негативное пространство между ними, которое возникает как расположены фигуры. Это увлекательная механика, и это делает для реального мозга-конфорок игры.

+665
Craig Webster 26 авг. 2010 г., 2:28:27

Нет, нет ограничения на количество хижин игроков. Пространство на борту просто делал для проектирования; вы не должны положить 1 Хижина в каждом пространстве.

Из правила, Страница 7:

Игрок ставит приобретенное здание на одной из соответствующих пространств их доска. Если игрок имеет более чем 5 зданий, он укладывает их на эти места.

+579
LHF 11 сент. 2010 г., 18:09:44

За исключением базовых земель (острова, леса, равнины, болота, горы и отходов) вы разрешается иметь только четыре карты в свою колоду с заданным именем. (За немногими исключениями, где сама карта говорит обратное, или карты ограничено в формате вы играете.)

В качестве примера, вы можете иметь четырех экземпляров крыс, и четыре копии голодных крыс, вы также можете иметь любое количество разрушительная, так как карта имеет определенный текст, позволяющий "любое число", которое перекрывает четыре лимита карты.

Короче говоря, вам разрешено любое количество различных названий карт, но только четыре экземпляра любого данного имени.

+576
florim halili 3 окт. 2019 г., 18:52:34

Если Россия не построит производственный комплекс, могут единицы быть мобилизованы в любой контролируемой территории?

Я не вижу никаких комплексов, напечатанные на самой плате, чтобы начать игру, это значит, что у меня есть, чтобы купить один для того, чтобы мобилизовать единиц?

+542
Memtimen 8 июн. 2019 г., 19:13:45

Вы правы. В только вещь, что болезнь вызова позволяет с помощью создания собственного нажатием или нападения. Вам позволено цель только что призванное существо с помощью заклинаний и способностей. Ты также позволила очаровать ее, чтобы пожертвовать ею, чтобы прикрепить оборудование к нему, и, чтобы заблокировать его. Вы даже можете нажать на нее, если кран способности принадлежат к разным заклинание или способность, например, если у вас есть способность, которая включает в свою стоимость", - нажмите 2 неповернутых существ, которые вы контролируете".

+479
kvasnicaj 3 июн. 2015 г., 20:34:44

Вы можете быть заинтересованы в Радуге палубе:

https://boardgamegeek.com/boardgame/59655/rainbow-deck

Палубы могут быть сопоставлены в:

  • Последовательность чисел от 0 до 119
  • Письма с ценностей, характерных для игровой системы письма и подобные игры
  • 12 костюмы (цвет/количество) значений x 1-13
  • 6 костюмы (значок) х 1-23 значения (2х10+3)
  • 6 костюмы (значок) х 2 копии 1-13 значения
  • 12 костюмы (цвет/количество) х 2 копии значений кубика 1-6
  • 6 костюмы (значок) х 4 копии значений кубика 1-6
  • 6 костюмы (значок) х 26 карт письмо
  • Н * 26 письма карты + редкая буква карты
  • 1 скопировать значения x 1,..., 12 копий значение x 12(в), 13 копий значение x 13(к+Джокер)
  • Дважды девять домино комплект х 2 экз.

Страница на BoardGameGeek и загрузки в формате PDF вы можете распечатать, информация о том, где купить один и файл списка игр в которые можно играть с ней. Я уверен, что она охватывает большую часть того, что вы хотели.

https://boardgamegeek.com/thread/1147935/where-get-rainbow-deck

+468
james morgan 30 окт. 2015 г., 13:30:48

Если я использую заклинание в бою (например: чахну) на один ход боя, и ему это удастся, на следующем раунде боя, это заклинание по-прежнему использовать "руки" для борьбы?

Или

После произнесения заклинания, на последующий раунд борьбы, заключается в том, что силы(С) можно использовать другие оружия/заклинаний?

+432
user52908 23 июн. 2014 г., 2:52:18

Да.

Да.

Модификатор указанные в таблице шквал и шквал применяется для борьбы независимо от источника. Он не делает различия между воздуха или артиллерией.

+294
Travis E Cornell 23 дек. 2012 г., 18:20:24

Энергосистема-это стратегическая настольная игра от игры в Рио-Гранде, разработанный Фридеман фризе. Она подходит для 2-6 игроков, возрастов 12 и выше.

Игроки по очереди цену на электростанциях, покупая ресурсы, чтобы питать эти заводы (уголь, нефть, мусор и Уран), и покупка доли в городах для своих электростанций к власти для того, чтобы генерировать доход.

Энергосистема имеет несколько дополнений (двухсторонние игры с уникальными правилами), такие как:

  • Франция/Италия
  • Китай/Корея
  • Центральной Европы/Бенилюкс.
  • Бразилия/Испания И Португалия

Кроме того, на палубе расширения электростанций доступна.

Энергосистемы свою очередь структура устроена так, что человек с наименьшим количеством домов и наименьшим номером электростанция получает сначала действовать при покупке ресурсов и здания в городах, чтобы дать им шанс на догонять; иногда в последнюю очередь это хорошая вещь.

Как оказывается прогресс, другие игроки могут покупать акции в городах, но за дополнительную плату. Первым человеком, чтобы строить в целом ряде городов вызовет конец игры, и человек, который может привести в большинстве городов в конце игры является победителем.

+221
fedor584 17 февр. 2013 г., 2:39:40
  1. Копии, сделанные с оригинальных заклинание Эхо маг эпический сайта, и поэтому вы получаете несколько доминионов/поворот после.
  2. Копии сделаны эпические триггер не имеют эпический сайта. Итак, ответ на ваш второй вопрос заключается в том, что Эхо мага копии этих копий "не эпично".

Вот основные правила, что адреса почему ответ 2 отличается от ответа 1.

702.49 эпоса представляет собой две способности заклинаний, одно из которых создает отложенную срабатывающую способность. “Эпос” означает “для остальной части игры, вы можете не колдовать”, и “в начале каждого вашего шага поддержки для остальной части игры, скопировать это заклинание , кроме его эпические способности. Если заклинание имеет цели, вы можете выбрать новые цели для копии”. См. правило 706.10.

+214
etalon7 14 сент. 2011 г., 2:01:50

Я пытаюсь понять, почему мое решение этой т. ч. цумэ-го-это неправильно. Это "основная проблема #26" от т. ч. цумэ-го ПРО и выглядит вот так:

$$ ----------------------------
$$ . . . . . . . . Х . O Х . . |
$$ . . . . . . . . Х O . О О О |
$$ . . . . . . . Х . X О О X . |
$$ . . . . , . . . . Х Х Х Х . |
$$ . . . . . . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . . . . . . |

Встроенный правильное решение это:

$$ ----------------
$$ . . Х 3 ВЫВОДА # 1 2 |
$$ . . Х O . О О О |
$$ . Х . X О О X . |
$$ . . . Х Х Х Х . |

(как вариант, после (2), с черным играя в указанной позиции снова и белые принимать раз больше, играя на (1), и только затем черные играют в (3)). Я понимаю, почему такое решение правильное, просто не почему у меня не.

Следующее мое решение, которые программа помечает как ошибочные.

$$ ----------------
$$ . . Х 1 О Х 2 . |
$$ . . Х O . О О О |
$$ . Х . X О О X . |
$$ . . . Х Х Х Х . |
$$ . . . . . . . . |

(ответ Белого на (2) встроен в программу, остальные ходы белых нет).

$$ ----------------
$$ . . Х Х O . О' . |
$$ . . Х О А О О О |
$$ . Х . X О О X б |
$$ . . . Х Х Х Х . |
$$ . . . . . . . . |

Если теперь черные берут Ко В (а), единственное, что белые могут сделать (что я вижу), это играть в (Б) для того, чтобы попробовать вырваться на правой стороне. Он не может играть в любом месте на ее внутри, потому что это по сути самоубийство, и потому, что для черной выиграв Ко-это соединение двух групп, я не вижу никаких возможных белого угроза того, что чернокожие должны были бы реагировать.

$$ ----------------
$$ . . Х Х O . О' . |
$$ . . X О 3 О О О |
$$ . Х . X О О X 4 |
$$ . . . Х Х Х Х . |
$$ . . . . . . . . |
$$ ----------------
$$ . . Х Х O . О' . |
$$ . . Х 5 Х О О О |
$$ . Х . X О О X О |
$$ . . . Х Х Х Х 6 |
$$ . . . . . . 7 8 |
$$ . . . . . . 9 0 |

Сейчас это может продолжаться всю дорогу до нижней части доски (не показаны), после чего Белый группа не имеет никаких свобод, кроме глаз-и-а-половина вверху. Если Белый решает прекратить бежать, я все равно ничего не вижу заставляя его мог бы сыграть, чтобы остановить черный от закрытия (например, в (10)).

В конце черный можно принять:

$$М37
$$ ----------------
$$ . . Х Х О 1 О 3 |
$$ . . Х Х Х О О О |
$$ . Х . X О О X О |
$$ . . . Х Х Х Х О |
$$ . . . . . . Х O |
$$ . . . . . . Х O |

без полезный ответ (38) для белых.

Что я упускаю? Где белые жили?

+203
NatP 7 окт. 2014 г., 6:57:33

Не знаете, как дуэль работает в игре Bang! Если как Человек, играющий в карты дуэль имеет одну карту бац, и человека, они бросают вызов был одной карте Банг - это ничья? Или Человек, играющий в карты дуэли имеют преимущество идя второго смысла, когда человек, они бросают вызов выбегает из Банг карты - они победят без того, чтобы положить карточку взрыва? Как они могут победить, не бросая карты взрыва? Или это работает как настоящий пистолет работает дуэли - где каждый игрок должен бросить Банг карты голова к голове, пока кто-нибудь иссякнут? Может быть "ничья", если оба игрока имеют одинаковое количество Банг карты? Или это вызов игроку всегда обездоленных...?

+139
Ange Tato 5 янв. 2019 г., 15:37:36

Это важное взаимодействие между двумя Путешествие в Никс карты. На самом деле это вопрос о том, как "если" взаимодействует с таргетингом.

Говорю, что у меня Атрей, Бог перехода (спойлер ссылке) в игре:

Каждый раз, когда другое существо умирает, верните его в руку, если оппонент не заплатит 3 жизни.

Мой оппонент имеет покровительством богов (спойлер ссылке):

У вас есть порчеустойчивость.

Что происходит, когда один из моих существ умрет, но нет подходящих целей для триггера?

  • Получу ли я вернуть его в руку с кладбища, потому что нет другой разумный вариант?
  • Или оно остается мертвым, потому что весь триггер нет?
+133
Ari Dyckovsky 11 июн. 2014 г., 5:20:39

Я читал ответы на этот вопрос , когда я вдруг задумался о транспортных средствах в своих артефактов.

Они имеют перечисленные силы и выносливости. Если я уменьшить эту прочность до 0, и автомобиль не будет с экипажем (т. е. не имеет вида существо, только артефакт), он уничтожил?

Есть другие примеры, как чары, имеющие силы и выносливости, хотя они (на данный момент) не твари? Может те перманенты быть уничтожены путем уменьшения твердости?

+61
user233083 17 мар. 2019 г., 18:08:01

Смогу ли я использовать карты, такие как прочный идеально подходит для поиска Аур?

Если да я могу потом прикрепить их к твари, когда они выходят на поле битвы?

+51
Austin Hawkins 8 февр. 2018 г., 9:30:14

Мы играем в игру 7 чудес со следующими дополнениями: городов, вожди, великие проекты (поставляется как часть Вавилонской экспансии).

В конце определенного круга, мы побежали в конфликтной ситуации в отношении того, как устранить последствия, которые наступают одновременно.

  1. Один игрок сыграл карту, которая заставляют каждого игрока сбросить определенное количество золота (я думаю, это было связано с числом военных жетонов победы).

  2. Другой игрок построил этапе своей чудо (Галикарнас Б), что позволило ему построить дом из стопки сброса.

    Здание, которое он выбрал, был того типа, который требуется большого проекта. Ему просто нужно платить дополнительные золото, чтобы получить маркер участие.

Конфликт был в том, что если он решил сначала эффект других игроков, он не смог бы участвовать в большом проекте. Если он решил первым его действием, он будет просто нужно взять долг жетоны.

Я просмотрел правила и не нашел ничего очевидного, о том, как решать такого рода конфликты. Кто-нибудь знает, как эта ситуация должна быть использована?

+12
Rob Settecase 11 нояб. 2010 г., 1:09:46

Показать вопросы с тегом