Что является предпочтительной стратегией для США в оси и союзников? Почему?

Все знают, как США действительно победили во Второй мировой войне. Она сосредоточена сначала в Северной Африке, потом в Средиземноморье (Италия), и закрылись через Ла-Манш вторжение в Нормандию, который закончился в Берлине. Что является жизнеспособной стратегией для игрока США в оси и союзниками.

Ряд игроков из США строить завод в Синьцзян, чтобы остановить японской оккупации Азии. Логическое продолжение к тому, чтобы построить (или перестроить) Тихоокеанский Военно-морской флот как молот на наковальню китайских войск. Этот план заканчивается Америки "Трофеи войны" была Япония, Китай, и "АСЕАН" стран, в то время как Великобритания и Россия примет Германию.

О том, что США (и Великобритания) не пытался сделать во время Второй мировой войны, чтобы попытаться связать с Россией через Норвегию. Но она является основой простого "шелуха-шелуха" стратегия, разработанная Дон Рэй.

Это, как представляется, быть предпочтительным вариантом из множества АА поклоник: дамп американской пехоты в Норвегии в "конвейере" мода после России (или Великобритании) и захватили его, отправить их через Карелию и Восточную Европу до Берлина, если это необходимо (в противном случае их перевозки через Балтийское море для морских десантов на вражеском глубинки при поддержке авиации).

Реальная жизнь "кросс" (крест-мед) стратегии лучшее в АА? Или наши стратеги знают то, что реальная жизнь американской армии не "знаю" в пользу одной из других?

+312
Sonny Lazuardi 14 февр. 2014 г., 5:24:35
21 ответов

Ледохранилища

Видя, как добавил Брайан пошел, я пойду следом за ним на ледник, на этот раз. Игра turnless чистого мастерства и дипломатии. (Также рассмотрим IceTowers и ' рама., которые используют одни и те же отрывки.)

+972
Inspector 03 февр. '09 в 4:24

Да, игрок, который имеет пирамида без блоков, на нем в свой родной город автоматически контролирует пирамиды.

Вот некоторые вспомогательные потоки от бгг. Посмотрите на вторую (линия курсивом).

От бгг "Кемет дополнительные правила" (выделено мной)

Пирамиды: нулевой уровень пирамида не пирамида присутствует. Вы контролируете любую пирамиду в вашем городе, что никого нет. Вы управлять любой пирамиды в вражеский город, где вы находитесь в единственным занятием, и может обновить его (получить его временное ВП) и/или использовать его, чтобы купить плитка что цвет и телепортироваться от него.

Это также подкреплено "городского контроля вопрос" резьба.

+936
Askorbin 20 мар. 2018 г., 22:33:10
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Предположим, что мой оппонент играет щепками, и мышцы серебра и металлической ленты на поле. На моей стороне, у меня есть токен 1/1 Леший. Мой оппонент заявляет, как щепки, как атаковать, и меня блокируют мышцы Мычки с моим Гоблином. После боя, я перегрузке Electrickery, убивая мышцы Щепка. С тех пор прошло 1 повреждение и +1/+1 от мышц Щепка удаляется, бы металлическую щепку умирать?

+892
Sam Perry 30 июл. 2011 г., 4:38:31

Мой муж и я люблю роскошь, но как только кто-то успевает сделать один высокий карта уровень, игра почти закончена в считанные минуты. Увеличение количества очков вам нужно, чтобы выиграть, не делает последние игры гораздо дольше, либо. И в конце, это скорее всего, кто-может-взять-в-карты-первый.

Можете ли вы придумать хорошую альтернативу играть? Игра красивая и я хотел бы использовать его более часто, если я был лучшего набора правил.

+864
Bailey Ross 4 июн. 2015 г., 20:33:42

Нет, она не может.

Монстры только переворачивается лицевой стороной вверх при определенных условиях:

  1. Вызвать флип - флип вызвать во время основной фазы, как вы описали в своем вопросе.
  2. Шаг повреждения - во время фазы битвы, когда лицом вниз защиту монстра позиция подвергается нападению.
  3. Разрешая эффект - когда действие конкретно предписывает, чтобы перевернуть монстра лицом вверх, или поручает вам изменить лицо вниз монстра в атакующую позицию, которая требует монстром стать лицом вверх.
+758
Jason Ray 28 нояб. 2014 г., 17:29:31

X будет равняться нулю

Когда темно-жители Гоблин выходит на поле битвы, вы можете разыграть целевую карту мгновенного заклинания или волшебства с конвертированной Мана-стоимостью 3 или меньше из вашего кладбища без уплаты ее мана-стоимости. Если эта карта будет на ваше кладбище в этом ходу, изгоните его вместо этого.

Вы бросаете его из вашего кладбища, но вы не уплаты ее мана-стоимости. В этом случае, ноль должен быть выбран для X.

от Гоблина темно-щоб на собирателей

1/22/2016: если карта мгновенного заклинания или волшебства есть {X} в мана-стоимости, вы должны выбрать 0 как его значение.

+682
gnawux 27 окт. 2015 г., 6:07:48

Диверсант 1, кажется, быть смещена в сторону "добрых гномов", Если вы не играете в очень беспощадной моды. Если гномы просто сотрудничать и идти за золотом, они завоюют большую часть времени.

Однако, если хороший гномов разорвать друг друга для того, чтобы удержать конкурентов от получения золота, он дает диверсантов гораздо больше шансов, это очевидно.

Я думаю, что диверсант был разработан с расчетом на то, что добрые гномы будут более беспощадны и эгоистичны, чем много групп играть в них инстинктивно.

Что сказал, я рекомендую вам подобрать Диверсант 2, который добавляет (заменяет) некоторые карты и роли. Это гораздо более сбалансированный и более последовательно удовольствие.

+674
John Crawford 16 дек. 2010 г., 14:21:15

Нет, потому что карта является заклинанием, только пока она находится в стеке.

Лига Guildmage требует от вас, чтобы скопировать заклинание, которая является определенного рода объектов:

109.1. Объект представляет собой способность в стек, карт, копии карт, маркер, заклинание, постоянный или эмблема.

Заклинания существовать только на стеке, который является зоной, где заклинания и способности остаются, пока они решат, противодействует, или иначе удалены:

111.1. Заклинание-это карта в стеке. В качестве первого шага была отвергнута (см. правило 601, “заклинания”), карта превращается в заклинание и перемещается на вершину стека из зоны, которую он был в, который обычно руку его владельца. (См. правило 405, “стека”.) Заклинание остается в стеке как заклинание, пока он не устраняет (см. правило 608, “разрешение заклинаний и способностей”), будет отменено (см. 701.5 правило), или иначе покидает стек. Для получения дополнительной информации, см. раздел 6, “заклинания, способности и эффекты”.

В зонах, отличных от стека и поле боя, а карта-это просто карта и не могут быть скопированы Guildmage.

Если вы найдете способ, чтобы бросить этот момент с кладбища, например через Джамп-старт, тогда вы можете снова скопировать его, потому что это не имеет значения для Guildmage от того, где вы бросили его. Но вы должны бросить его первой.

+653
Lucio Zenir 2 окт. 2011 г., 18:48:04

В дополнение к @Хэкворт ответил, Там тоже был вкус причины:

http://magic.wizards.com/en/articles/archive/making-magic/battle-zendikards-part-2-2015-09-28 (перейдите в раздел "прикосновение пустоты")

Я имел многочисленные беседы с творческим коллективом о том, есть ли какой-либо способ привлечь бесцветная магия Уджина в историю, но в конце концов, было ясно, что это будет просто привести к путанице. Я много говорю о том, как важной частью конструкции является постоянство, поэтому и аудитория понимает, как работают вещи. Бросив один-Эльдрази лишена заклинание в смеси как раз и привело к неуклюжему дизайну.

Как он отмечает, Это было решение, вкуса не включать его в "Битва за Зендикар", потому что лишена является Эльдрази механик и WotC начинают прилагать больше усилий по приведению карты в истории мира. Функционально изменение Ghostfire, чтобы иметь лишенный бы под категорию "не вкус"

+570
chanson42 22 янв. 2015 г., 0:22:14

Есть еще одна причина, почему вы не можете сделать это - я считаю достаточно важной - что Hazoret по неугасающей ярости ("ФТ") только позволяет вам разыграть любого из изгнанных карт сразу. Любую карту из четырех, что вы не разыгрываете в этот момент остается в изгнании, и любые карты, которые вы не разыгрываете идет в стек, как если бы вы разыгрываете его из вашей руки. Как только это произойдет, форинтов эффект будет сделано. Это не позволяет вам делать ничего, что нельзя было не обычно делаете с этими картами в любое время в игре. (Таких как литье после половина от кладбища бесплатно.)

Вы можете сравнить то, как вывести к свету, который и изгоняет карту и дает вам выбор, чтобы разыграть его без уплаты ее мана-стоимости. В то время как собиратель постановления не конкретно деталь ее взаимодействия с после карты, они делают пункт, что вы не получаете выбор, чтобы бросить его в дальнейшем в свою очередь.

+559
RaeLehman 10 авг. 2019 г., 22:36:44

Реальный Ответ

Помешался карты нарушать правила. Вы и ваши друзья должны решить, как справиться с ситуацией.

Как Я Хотел Бы Уладить Это

Если кто-то в другой игре дает вам возраст, когда наказывают по заднице, нет ничего, что Gleemax поделаешь.

Gleemax должно быть ссылаясь на заклинания и способности в текущую игру. В противном случае, вам придется выбрать все цели на все заклинания и способности для каждого игра во всем мире. Это невозможно сделать своевременно. Кроме того, пересекает время возраст, когда наказывают по заднице за игру, это слишком поздно! Он уже был брошен, и цели уже были выбраны.

Несколько Gleemaxs соблюдать правила метки. Контроллер последний играл Gleemax может выбирать любые цели для заклинаний и способностей.

+472
Achimmer 6 июл. 2017 г., 9:50:01

Этот пророк Круфикс имеет возможность

Вы можете разыгрывать карты существ, как будто у них есть миг.

Это относится к способности лояльность

Положите три существа 1/1 белый солдат жетоны на поле битвы

Planeswalker-а Элспет, чемпион Солнца?

+391
Bujm 4 мая 2015 г., 1:37:47

если вы добавляете сад и начать покупать себе медь, вероятно, можно эффективно противостоять этой стратегии.

+197
Matt Denwood 5 мар. 2012 г., 14:01:20

Второй боевой клинок только дает вам накручивать, это не добавляет дополнительных атак. Аналогично, премьер-Ж/ 2 warblades бы сделать 3 атаки с rerolls, а не 6 или 5 или 4.

+189
tzhenghao 31 мая 2011 г., 7:39:23

Притвориться, что проклятие копируется для каждого игрока и играл на них. Так что в вашем примере, каждый игрок должен быть щедрым. Вы должны, вероятно, сделать это одновременно, так что вы не имеете карты передается в гигантский круг.

+172
Luca Melandri 8 янв. 2013 г., 14:37:32

Здание Науки столкнулись у Ми-го появляются и заявила, что я не мог использовать карточки следователя, если я не проверить скорость. Что это значит?

+167
user21780 25 нояб. 2018 г., 14:18:01

Текст крылатый дракон Ра гласит (выделено мной):

Не может быть особенным вызван. Требует 3 Дани нормальный призыв (не может быть нормальным). Нормальная такая карта вызывать не могут быть нарушены. При нормальной вызвали, другие карты и эффекты не могут быть активированы. Когда эта карта нормальная вызван: вы можете оплатить LP, так что у вас есть только 100 осталось; этот прирост карту ATK и Def равна сумме ЛВ платят. Вы можете заплатить 1000 ЛВ, то задача 1 монстр на поле; уничтожьте эту цель.

Мы видим, что эффект оплатой 1000 ЛВ к цели-уничтожить монстра нет "раз в Х" ограничения", так его можно использовать столько раз, сколько вы хотите (то есть столько раз, сколько вы можете сэкономить 1000 ЛВ) :)


Несвязанные на ваш вопрос (а придираться, на самом деле), это не очень технически правильно говорить "использовать свое влияние непрерывно", так как этот эффект не постоянный эффект. Менее двусмысленная формулировка может быть "использовать его эффект многократно"...

+117
elein777 21 нояб. 2016 г., 18:19:20

Нет, вы не можете делать то, что ты пытаешься сделать, к сожалению!

Да, однако, в целом можно привести мгновений, прежде чем в "начале вашего шага поддержки" срабатывающая способность разрешается. Однако нельзя делать это до того, как способность срабатывает и помещается в стек, что портит свой план.

Содержание шаг является первым шагом в свою очередь, когда вы получите приоритет (и может таким образом разыгрывать мгновенные заклинания), и она включает два шага:

503.1. Во-первых, любые способности, срабатывающие в начале шага поддержки и способности, которые срабатывают во время шага разворота в свою очередь идти на стек.
503.2. Во-вторых, активный игрок получает приоритет. Игроки могут разыгрывать заклинания и активировать способности.

Что это означает для общего случая

Срабатывающие способности от 503.1 не решить до у вас есть шанс ответить на них в 503.2, поэтому в общем случае, мгновения можно бросить перед "начале вашего шага поддержки" срабатывающие способности устранить.

Что это означает для вашей стратегии

В вашей конкретной стратегии, хотя, этого не достаточно. Вы хотите Cryptoplasm скопировать архетип выносливость. Он не может этого делать, потому что вещи происходят в таком порядке:

  1. 503.1 происходит. Срабатывающая способность Cryptoplasm размещается в стеке. Как часть этого процесса, вы выбираете ваши цели для этой способности, а значит, выбирая Cryptoplasm существо будет копировать. В этот момент, внезапная порча еще не может быть брошен, и архетип выносливость по-прежнему имеет порчеустойчивость, поэтому он не может быть законно выбранные в качестве мишени.
  2. 503.2 происходит. Вы получаете приоритет и могут разыгрывать мгновенные заклинания. Это самое раннее время, можно привести внезапной порчи, но на этом этапе это слишком поздно, чтобы сделать архетип выносливость легальной целью для вашего Cryptoplasm - цель уже выбрана.
  3. В конце концов, срабатывает способность вашего Cryptoplasm решает, и он становится копией существа, которое вы выбрали в шаге 1.

Умные мысли, но порядок событий мешает эту стратегию работать.

Так как вы играете черный/синий, ваши варианты включают использование Lazav, вдохновитель Димиров и разрушает архетип, или через Willbender после внезапной порчи устраняет того чтобы изменить цели, которую вы выбрали в шаге 1, чтобы архетип.

+84
Jordan Kramer 25 сент. 2013 г., 11:22:07

Если Боб играет в мяч, даже если он в настоящее время принадлежащих Алекс, Боб будет контролировать следующий ход Карла.

Это в основном означает, что если вы не иметь кого-то, вы должны не иметь их играть в мяч. Особенно в игре 2 игрока.

(Обратите внимание, что sometimess вы не можете избежать одержимости - например, если вы играете Голема, вы может в конечном итоге требуется, чтобы играть в мяч так же.)

+79
Stephen Boston 24 мар. 2018 г., 14:55:11

Да, вы можете, таким же образом вы можете "попробовать", чтобы уничтожить неуничтожимое существо. Это все равно легальная цель, противодействие эффекта просто не бывает.

Посмотреть собиратель решений для Эмракул:

Эмракул может быть целью заклинаний, которые пытаются противостоять ему (например, обнажите). Эти заклинания будут разрешатся, но часть их эффекта, которая должна отменить Эмракул ничего не сделает. Любые другие эффекты этих заклинаний будут действовать как обычно.

Как заклинание или способность разрешается, пока все цели являются действительными (так что это не сам бороться), он будет пытаться это сделать как много из его последствий, как это может. Рисование карты не зависит от борьбы, чтобы быть успешным, так как стражей разрешается, вы должны взять карту.

+75
Max Horvath 17 окт. 2016 г., 10:43:52

Вы получите копию для каждого предыдущего заклинания, а не только те, что вы бросили. В шторм нормы (что связано с) определяют Буря в правиле 702.39 в:

Шторм-это срабатывающая способность, которая действует в стеке. “Буря” означает “Когда вы разыгрываете это заклинание, положите копию в стек за каждое другое заклинание, что был брошен, прежде чем этот поворот. Если заклинание имеет цели, вы можете выбрать новые цели для любого из экземпляров”.

Как вы можете видеть, он использует ту же формулировку, что текст памятки вы цитируете. Он не упоминает, кто бросил предыдущего заклинания, поэтому здесь учтены все предыдущие заклинания.

Карты, которые заботятся о том, какой игрок что-то всегда так говорят. Если какой-либо триггер события, или описание, или кусочек текста, который заботится о информации не упоминается игрок, то он не делает различий между игроками.

+57
cheremushkin 6 июл. 2010 г., 2:56:52

Показать вопросы с тегом